Офлайн продвижение стоматологии
Тактика стрельбы из пушки по воробьям
иногда бывают результаты
Офлайн продвижение любого бизнеса, включая стоматологию напоминает стрельбу из пушки по воробьям. С применением офлайн рекламы мы обращаемся к широкому кругу потребителей, имея надежду, что информация попадет в нужного нам потребителя. Иногда это приносит результат, но чаще всего мы просто теряем много денег.
К инструментам офлайн рекламы относятся оформление фасада, наружная реклама, печатные СМИ, реклама на радио и телевидении. Сюда же относят и промо мероприятия (BTL).
Оформление фасада и наружная реклама могут послужить хорошими помощниками для стоматологии на определенном этапе. Их мы рассмотрим в первую очередь. Что касается остальных инструментов, мы их также рассмотрим, чтобы больше не возвращаться к ним.
Вспомним, как изменилось глобальное дивжение информации за последние 10 лет.